МосГаз

Добрый день, уважаемые соседи.

 

По результатам прошедшего сегодня совещания с зам. главы г. Троицк Вальковым В.И. и представителями компании МосГаз хотелось бы донести до вас следующую информацию.

 

1.

В связи с вступившим в силу изменениями в законодательстве, обслуживание абонентского оборудования может осуществлять только компания, являющейся газораспределительной организацией (ГРО), либо лицензированные компании, которые заключили с ГРО договор об аварийно-диспетчерском обслуживании (АДО).

 

2.

Поставка газа абонентам, у которых нет действующего договора обслуживания законодательно не допускается.

 

3.

В настоящий момент на территории г.о. Троицк компанией ГРО является компания МосГаз. И у МосГаза на текущий момент нет ни одного договора АДО, в т.ч. нет и с компанией МосОблГаз - Сервис. Иными словами, коллеги назвали не легитимными все ранее заключенные договора обслуживания, кроме договоров с МосГазом.

 

4.

Сейчас компанией МосГаз ведётся активная кампания по заключению договоров обслуживания с абонентами. У компании МосГаз есть основной офис обслуживания по адресу г. Троицк, ул. Дальняя, д.1. Так же временно отдельное подразделение по заключению договоров ведёт свою работу в пом. 124 здания Администрации г. Троицка.

https://www.mos-gaz.ru/press-service/news/2023/07/25/2089

 

5.

В следующем году тем абонентам, которые не заключат договора обслуживания с МосГазом, будут направлены адресные уведомления. За которыми последуют адресные физические отключения от снабжения газом.

 

6.

При заключении договора обслуживания необходимо будет оплатить наличными или банковской картой стоимость обслуживания на год в перёд.

При себе нужно иметь паспорт, правоустанавливающие документы на дом и участок, тех паспорт газового оборудования. Если есть старый договор обслуживания, то можно взять его - сотрудники спишут оттуда техническую информацию.

После заключения договора последует визит мастера МосГаз для осмотра оборудования и установки новых пломб МосГаза.

17 Ноября 2023 12:21   0